Главная | Самой эффективной оказалась онлайн-реклама в виде статей
По информации компании Adfusion, большинство потребителей в USA реагируют на рекламу в интернете в форме информационных публикаций, содержащих информацию о каких-либо брендах, сказано в отчете компании Adfusion.
Более 50% опрошенных пользователей предпочитают рекламу в информационных статьях.
При этом, больше других эту рекламу любят молодые пользователи, а это почти две трети (67%) респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 56% респондентов, зарабатывающих больше $75 тыс. в год.
Второе место в рейтинге среди видов онлайн-рекламы предложения услуг и товаров по электронной почте – их выбрали 47% опрошенных людей. На всплывающие окна реагируют только 13% респондентов, и это третье место.