Внимание! Пиратские копии DEXCeil отключены, т.к. создавали большую нагрузку на сервера. Приобретайте лицензию. Всего 5000 рублей.

Заказ: +7 (812) 954-25-70

Главная | Самой эффективной оказалась онлайн-реклама в виде статей
По информации компании Adfusion, большинство потребителей в USA реагируют на рекламу в интернете в форме информационных публикаций, содержащих информацию о каких-либо брендах, сказано в отчете компании Adfusion. Более 50% опрошенных пользователей предпочитают рекламу в информационных статьях.

При этом, больше других эту рекламу любят молодые пользователи, а это почти две трети (67%) респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 56% респондентов, зарабатывающих больше $75 тыс. в год.

Второе место в рейтинге среди видов онлайн-рекламы предложения услуг и товаров по электронной почте – их выбрали 47% опрошенных людей. На всплывающие окна реагируют только 13% респондентов, и это третье место.


Добавить комментарий:

Имя:
E-mail:
© ООО "Деликс" 2004-2025гг. ИНН 7806151569 Дизайн: Панина Наталия
Лицензионное соглашение